Финансовый директор ЕА о популярности режима Ultimate Team и ценности игр-сервисов

Финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) поделился подробностями о популярности режимов Ultimate Team, представленных в некоторых спортивных играх компании.

Финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) поделился подробностями о популярности режимов Ultimate Team, представленных в некоторых спортивных играх компании.

«Сегодня около 70-75% людей, которые покупают спортивные игры, присоединяются к режиму Ultimate Team. Это увлекательный и интересный режим. Примерно половина из этих 75% людей тратит деньги в этом режиме, а остальные играют без дополнительных затрат. По меркам мира условно-бесплатных проектов это фантастический баланс между теми, кто тратит, и теми, кто не тратит», - заявил Йоргенсен.

Йоргенсен отметил, что ЕА уделяет много внимания привлечению новых пользователей в этот режим. «Если пользователи увлеклись игрой, получают от неё удовольствие, то они будут играть в неё долгое время», - сказал финансовый директор ЕА. При этом компания «тратит очень мало времени» на то, чтобы заставить игроков расходовать больше денег в этих режимах.

По мнению Йоргенсена, сейчас люди играют в меньшее количество проектов, но уделяют определённым играм больше внимания. Происходит это благодаря играм-сервисам.

«Такая форма развлечения, пожалуй, является одной из самых лучших для покупателей в том, что касается оправданности приобретения. Если вы идёте в кино, то в США это вам обойдётся в 20 долларов, а потом вы купите ещё и попкорн. Это весело, мне это нравится. При этом есть игры стоимостью 60 долларов, в которые люди могут играть три, четыре, пять тысяч часов в течение года. Это отличное вложение денег. Даже если вы вкладываете в проект дополнительные средства, то вы тратите на возрастающее веселье и увлечение игрой. Поэтому мы пытаемся дать покупателям то, что они хотят и даже больше, а не делать очередную игру или пытаться создать что-то другое», - сказал Йоргенсен.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.