Финансовые успехи Activision Blizzard, компания обещает «значимые возможности» для РС-версии Destiny 2

Компания Activision Blizzard сообщила финансовые показатели за первый квартал этого года. За отчётный период компания получила 1,73 миллиарда долларов дохода (рекордные показатели для первого квартала).

Компания Activision Blizzard сообщила финансовые показатели за первый квартал этого года. За отчётный период компания получила 1,73 миллиарда долларов дохода (рекордные показатели для первого квартала). Это на 19% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль выросла на 50% до 1,39 миллиарда долларов.

Пользователи активно оформляют предварительные заказы на Call of Duty: WWII и Destiny 2.

Продажи внутриигрового контента в первом квартале 2017 года выросли на 25% по сравнению с первым кварталом 2016 года. Отмечаются хорошие продажи внутриигрового контента в World of Warcraft и Overwatch.

Кроме того, генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) ещё раз подтвердил, что компания собирается учесть критику в адрес первой части Destiny. По словам Хиршберга, Activision будет стабильно выпускать новый контент для Destiny 2 после релиза игры, чтобы пользователи не потеряли интерес к проекту.

«Мы собираемся добавить значимые возможности, предназначенные для сообщества РС-пользователей», - заявил Эрик Хиршберг, комментируя особенности РС-версии Destiny 2. Подробности о Destiny 2 и РС-версии сообщат 18 мая этого года, когда состоится первая демонстрация игрового процесса.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.