Фил Спенсер пояснил, почему Halo 5 не вышла на РС [исправлено]

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер пояснил, почему Halo 5: Guardians не вышла на РС. По его словам, это не имеет ничего общего с желанием компании Microsoft заставить пользователей Windows купить Xbox One.

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер пояснил, почему Halo 5: Guardians не вышла на РС. По его словам, это не имеет ничего общего с желанием компании Microsoft заставить пользователей Windows купить Xbox One. Также Спенсер отметил, что особенности РС не помешали бы выпустить игру на этой платформе.

«Причина, почему люди хотят купить Xbox или другую игровую консоль, связана с желанием сесть в десяти футах от телевизора и взять в руки контроллер. Это отличается от того, как обычно играют на РС. Я не говорю, что из этого лучше, а что – хуже, это просто разные вещи. В Halo 5 абсолютно точно можно играть на РС. Всё, что связано с механикой игры, работало бы на этой платформе», - сказал Спенсер.


Однако Спенсер не видит смысла в том, чтобы тратить силы и ресурсы студии 343 Industries на РС-версию уже не новой игры. Лучше двигаться вперёд.

«Говоря откровенно о Halo 5, я мог бы взять прошлогоднюю игру и переделать её для РС или я могу поручить 343 Industries двигаться вперёд и думать о будущем. Вы можете сказать, что я лукавлю, поскольку часть игры в виде редактора карт Forge есть на РС. Однако мы выпустили этот инструментарий на РС, чтобы оценить, как он будет работать. Что-то похожее мы сделали с Forza, выпустив на РС условно-бесплатную Apex. Тогда я говорил: “Это не полноценная часть Forza. В дальнейшем мы собираемся выпускать игры серии Forza на РС в полном объёме”», - добавил глава Xbox.

Когда у Спенсера поинтересовались о том, есть ли какие-нибудь идеологические причины способные помешать выходу новой части Halo на РС, он ответил: «Таких причин нет».


[исправление]


В оригинальной новости говорилось о том, что Спенсер считает невозможным игру в Halo 5 на РС. Приносим извинения за неточность.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.