Фил Спенсер об аналоге сервиса Netflix для игр и будущем проектов для одиночного прохождения

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) поделился своими мыслями об аналоге сервиса Netflix для игр и будущем проектов для одиночного прохождения.

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) поделился своими мыслями об аналоге сервиса Netflix для игр и будущем проектов для одиночного прохождения.

Спенсер отметил успех так называемых игр-сервисов. Проекты вроде Destiny поддерживаются в течение долгого периода времени, а не забываются после релиза. Проекты для одиночного прохождения с акцентом на повествовании ожидаемо не используют эту модель, что может привести к уменьшению количества подобных игр.

«Я оценил сервисы вроде Netflix и HBO, которые создают замечательный контент благодаря наличию подписки. Я и Шэннон Лофтис [старший менеджер, отвечающий за проекты от внутренних студий] много думали о том, а можем ли мы использовать бизнес-модель сервиса Xbox Game Pass в играх с акцентом на повествовании? Ведь у нас тоже будет подписка. За счёт этого вам не обязательно будет выпускать всю игру сразу, вы сможете её разрабатывать и выпускать постепенно», - заявил Спенсер.

Пока Microsoft не сообщала о планах выпускать новые игры в сервисе Xbox Game Pass, альфа-тестирование которого закончилось 28 апреля этого года.

«Я бы не сказал, что аудитория масштабных сюжетных игр недостаточно большая, но она недостаточно стабильна. Игры вроде Zelda или Horizon Zero Dawn демонстрируют отличные показатели, но они уже не оказывают столь значимого влияния как раньше. Масштабные игры-сервисы привлекают широкую аудиторию. Внутренние студии Sony делают много сюжетных игр, и у них хорошо это получается. Но другие компании всё реже создают подобные проекты», - заявил Спенсер.

«Я хочу создать такую индустрию, в которой возможность добиться успеха будет и у сюжетных игр, и у игр-сервисов. Это для нас критически важно», - добавил глава Xbox.

Ещё Спенсер заверил публику, что сейчас Microsoft уделяет много внимания проектам от внутренних студий. Спенсер признал, что критика в адрес Microsoft, связанная с проектами от внутренних студий компании, является обоснованной. Однако Microsoft намеревается исправить эту оплошность.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.