Фил Спенсер о влиянии Xbox One X на будущие планы Microsoft, фотореализме и Xbox Game Pass

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер пообщался с пользователями твиттера о влиянии Xbox One X на будущие планы Microsoft, фотореализме и сервисе Xbox Game Pass.

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер пообщался с пользователями твиттера о влиянии Xbox One X на будущие планы Microsoft, фотореализме и сервисе Xbox Game Pass.

Спенсер отметил важность обратной совместимости и развития этой составляющей. Спенсер сказал, что начал играть в Red Dead Redemption на Xbox 360 и с 2011 года у него осталось сохранение от этой игры, которое хранилось в «облаке». Потом Сперсер играл в Red Dead Redemption на Xbox One S в режиме обратной совместимости. Завершающую часть приключения Фил проходил на Xbox One X в разрешении 4К.

У Спенсера спросили, каким образом Microsoft планирует сохранить эти возможности в следующей консоли. Спенсер отметил, что он узнал много нового и важного для себя из отзывов пользователей Xbox, а также из отзывов работников студий. «Поверьте, все, чему я научился, оказывает влияние на наши будущие планы», - сказал глава Xbox.

«В будущем у вас будет много масштабных игр, у которых будут огромные сообщества. В будущем попытки фрагментировать сообщество с помощью устройств будут восприниматься как вызов», - добавил Спенсер.

Что касается поддержки игр в течение долгого времени и в течение нескольких консольных циклов, то в этом вопросе стоит посмотреть в сторону РС и, в частности, видеокарт. «Я думаю, что мы можем посмотреть в сторону РС. Видеокарты поддерживаются то того момента, пока не становится слишком мало игроков и покупателей, чтобы данная платформа оставалась выгодной для разработчиков», - сказал Спенсер.

Спенсер согласился с утверждением о том, что фотореалистичная графика в играх может появиться примерно через 10 лет. По мнению Спенсера, это звучит «разумно». Сейчас анимация и освещения всё ещё далеки от настоящего реализма, полагает Спенсер.

Наконец, один пользователь отметил, что компании, занимающиеся телесериалами, выпускают сначала пилотные эпизоды, а потом превращают успешные идеи в полноценные сериалы. По мнению пользователя, такой подход хорошо будет себя чувствовать в Xbox Game Pass.

«Я согласен с тем, что Game Pass открывает новые возможности для экспериментирования, которые проблематично воплотить в жизнь в сегменте игр за полную стоимость. Мы работаем в этом направлении. Отличие от телевидения заключается в том, что оно воспринимается как бесплатный источник информации, и зрители уже привыкли к идее пилотных эпизодов. При этом люди платят за Xbox Game Pass, поэтому я хочу относиться к ним с уважением», - ответил Спенсер.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.