Фил Спенсер не видит смысла в анонсе игр за 2-3 года до релиза, хотя может это сделать

Не секрет, что некоторые пользователи остались недовольны отсутствием анонсов эксклюзивных ААА-проектов в ходе пресс-конференции Microsoft на выставке Е3 2017. Глава подразделения Xbox Фил Спенсер заявил, что у Microsoft есть планы по выпуску новых громких эксклюзивов.

Не секрет, что некоторые пользователи остались недовольны отсутствием анонсов эксклюзивных ААА-проектов в ходе пресс-конференции Microsoft на выставке Е3 2017. Глава подразделения Xbox Фил Спенсер заявил, что у Microsoft есть планы по выпуску новых громких эксклюзивов. Однако соглашения были подписаны совсем недавно, и эти проекты рано показывать публике.

Фил Спенсер заявил, что изначально подразделение Xbox уделяло основное внимание консолям. В прошлом году появилась модель Xbox One S, а в конце этого года в продажу поступит Xbox One X. Также Спенсер и его команда взялись за развитие сервиса Xbox Live.

«Игры от внутренних студий – важная часть уравнения. Мы инвестируем в новые проекты, недавно мы подписали ряд соглашений. Я подумал: “С точки зрения рекламы было бы очень легко показать трейлер”. Однако я знаю, что эта игра не появится в ближайшие два или три года. Поэтому я не стал этого делать», - сказал Спенсер.

Спенсер признал, что пользователи обоснованно требуют анонсов крупных эксклюзивов, поскольку это позволяет им быть уверенными в будущем Xbox. Глава Xbox попросил поверить ему и заявил, что компания Microsoft прислушивается к мнению аудитории насчёт ААА-игр. Он в очередной раз отметил, что эксклюзивы от внутренних студий «критически важны» для компании.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?