Фил Харрисон: Sony и Microsoft, в отличие от Nintendo, не расширяют игровую аудиторию

Британский менеджер высшего звена Фил Харрисон, известен как исполнительный директор Sony (1992-2008), работал в Atari и Gaikai, а также в Microsoft (2012-2015). Во время прошедшей в Барселоне выставки GameLab дал интервью порталу GameReactor, в котором высказал свою точку зрения на происходящее в игровой индустрии.

Британский менеджер высшего звена Фил Харрисон, известен как исполнительный директор Sony (1992-2008), работал в Atari и Gaikai, а также в Microsoft (2012-2015). Во время прошедшей в Барселоне выставки GameLab дал интервью порталу GameReactor, в котором высказал свою точку зрения на происходящее в игровой индустрии.

Харрисон считает, что Sony проделали огромную работу для того, чтобы сделать PS4 очень популярной консолью, но их аудитория и аудитория Xbox – это игроки, которые избегают казуальных развлечений, так называемые хардкорные геймеры. В то же время Nintendo Switch предоставляет возможность играть более широкой аудитории.

На собственном опыте, как отец двух мальчиков шести и восьми лет, он отмечает, что выбор его семьи – это Switch. Старший сын любит Зельду, и вместе с младшим они играют в Mario Kart 8 Deluxe. Он считает, что данное устройство еще долго будет оставаться дома консолью номер один. Старший сын начинает интересоваться более сложными играми - FIFA и Forza, но способность воспроизведения игр на Switch чрезвычайна полезна.

Харрисон говорит, что ему действительно интересно, как поменяется игровой рынок в течение трёх-четырёх лет.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.