Feargus Urquhart о проекте South Park

Один из основателей Obsidian Entertainment Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart) в интервью Game Informer рассказал о том, как они начали работать над игрой по мотивам сериала South Park.

Один из основателей Obsidian Entertainment Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart) в интервью Game Informer рассказал о том, как они начали работать над игрой по мотивам сериала South Park.

Началось все с того, чтобы с ними связались не представители THQ, а сами создатели сериала, Мэтт Стоун (Matt Stone) и Трей Паркер (Trey Parker).

«Для нас это было несколько неожиданно, потому как с нами напрямую связались создатели South Park, - рассказывает он. - Обычно, как это работает - звонит издатель и говорит, что у него есть лицензия, нужно, чтобы мы создали игру».

«Но в этот раз к нам обратили сами владельцы лицензии, это было очень здорово, потому как в этой ситуации сами авторы South Park напрямую говорили нам о том, что именно они хотят получить в итоге».

«Изначально мы решили узнать, насколько хорошо они знакомы с играми в целом. На первой встрече мы пообщались, может быть, час-полтора, в течение которых было действительно интересно выяснить, что мы знаем об играх, что знают они, что они хотят от этой игры. Мы говорили об играх в целом, Мэтт и Трей - довольно активные геймеры. Трей, например, потратил 80-100 часов на Oblivion».

На первой же встрече разработчики из Obsidian и создатели South Park пришли к главному - Мэтт и Трей хотели, чтобы игра выглядела и воспринималась абсолютно так же, как оригинальный сериал. В противном случае - «зачем тогда вообще ее делать?».

Подробности об игре вы можете узнать в нашей предыдущей заметке, релиз игры ожидается во второй половине 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.