Far Cry 3: как стать героем

Главный дизайнер локаций шутера от первого лица Far Cry 3 Марк Томпсон (Mark Thompson) заявил, что в игре, где вам нужно убивать, чтобы победить, они хотят показать, через что нужно пройти человеку, чтобы стать героем.

Главный дизайнер локаций шутера от первого лица Far Cry 3 Марк Томпсон (Mark Thompson) заявил, что в игре, где вам нужно убивать, чтобы победить, они хотят показать, через что нужно пройти человеку, чтобы стать героем.

До того, как оказаться на острове, главный герой по имени Джэйсон (Jason) был простым парнем, который и пистолета в руках никогда не держал, не говоря уже о том, чтобы убивать людей. Но, чтобы спасти своих друзей, ему придется совершать вещи, которые делают только плохие парни.

«Джэйсон не такой, но ему приходится делать это, чтобы выжить самому и спасти друзей, - объясняет Томпсон. - Тут дело не в том, что, хорошо, а что плохо - поэтому в Far Cry и нет системы морали. Мы не говорим, что хорошо, а что плохо, мы не судим игроков».

«Понятно, что суть игрового процесса сводится к убийствам, мы все понимаем это. Игра сама заставляет вас стрелять в людей, вам нужно делать это, чтобы победить. Но при этом мы постарались написать историю, которая оправдает это. Историю об убийствах, историю Джейсона, который раньше никогда не стрелял и не убивал никого».

«Far Cry 3 расскажет о том, что ему придется сделать для того, чтобы стать героем. Это игра расскажет о том, какую цену человек должен заплатить за это».

Выход Far Cry 3 ожидается 28 ноября.


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!