Европейский релиз FFXIII - когда? Версии для Xbox 360 и PS3 создаются одновременно

Продюсер ролевой игры Final Fantasy XIII Йошинори Китасе (Yoshinori Kitase) сообщил в интервью Videogamer, что выход игры на территории Европы состоится не позже, чем через год после японского релиза, который, напомним, запланирован на конец 2009.

Продюсер ролевой игры Final Fantasy XIII Йошинори Китасе (Yoshinori Kitase) сообщил в интервью Videogamer, что выход игры на территории Европы состоится не позже, чем через год после японского релиза, который, напомним, запланирован на конец 2009.

«Мы хотим выпустить игру в Европе как можно быстрее, - говорит он. - Обычно игры данной серии выходили в США через полгода после японского релиза, а еще через полгода их можно было купить в Европе. В этот раз мы хотим уменьшить этот промежуток времени».

«Например, мы уже начали запись английской озвучки, а также занимаемся локализацией текста. Обычно мы заканчивали японскую версию, а затем принимались за американскую и европейскую. В это раз некоторые задачи будут решаться одновременно. Поэтому мы надеемся, что европейский релиз состоится быстрее, чем через год после японского».

Скорее всего, речь идет о периоде рождественских праздников 2010, до которого остается еще полтора года. Многие будут приятно удивлены, если они выпустят игру следующей весной.

Также появилась кое-какая информация о ходе разработки игры для PS3 и Xbox 360.

Год назад, когда Microsoft анонсировала выход Final Fantasy XIII на Xbox 360, Square Enix сообщила, что изначально игра выйдет в Стране восходящего солнца эксклюзивно для PS3, а затем - в США и Европе одновременно в версиях для PS3 и Xbox 360.

Примерно в то же время глава команды разработчиков Мотому Торияма (Motomu Toriyama) заявил, что изначально создается версия для PS3, которая в дальнейшем будет портирована на Xbox 360.

Это вызвало волну возмущения среди поклонников, с нетерпением ожидающих выхода игры в США и Европе, которые решили, что релиз будет затянут исключительно из-за Xbox 360.

Однако Йошинори Китасе в последнем интервью немного прояснил ситуацию на этот счет - обе версии игры создаются одновременно в тех местах, где это возможно. То есть разработка версии для Xbox 360 уже давно началась:

«Когда мы говорим о базовых работах по игровому движку, то обе версии создаются одновременно. Однако завершающие штрихи, различные детали и прочее будут создаваться изначально на PS3, а лишь затем портироваться на Xbox 360».

Напомним, Final Fantasy XIII создается на новом мультиплатформенном движке Crystal Tools, в свое время даже ходили слухи о том, что FFXIII выйдет на РС, однако Square Enix опровергла их.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.