Evolve - подборка известных фактов

В Сети появилась новая информация о грядущем кооперативном шутере Evolve, который создается силами студии Turtle Rock, основанной создателями Counter-Strike и Left 4 Dead.

В Сети появилась новая информация о грядущем кооперативном шутере Evolve, который создается силами студии Turtle Rock, основанной создателями Counter-Strike и Left 4 Dead.

Перечислим известные факты в тезисной форме:

  • Разработка игры стартовала 3 года назад, над проектом работают 75 человек
  • Журналистам показали только режим охоты, в игре будут и другие режимы
  • Evolve предложит очень пышные и большие открытые локации с большим количеством представителей живой природы
  • Монстр будет становиться сильнее, поедая диких животных
  • Некоторые представители AI-фауны являются не менее опасными, чем сам Голиаф
  • Монстр побеждает, выведя из строя/убив 4 игроков, охотники побеждают, убив монстра
  • Монстр также может победить, выполнив определенную задачу после достижения финальной формы. В показанном уровне монстру нужно было уничтожить препятствия и убить мирных жителей
  • Выведенные из строя охотники через некоторые время вновь возвращаются в строй
  • Мертвые охотники через 2 минуты доставляются на поле боя кораблем
  • Неограниченный боезапас компенсируется ограниченным объемом магазина, скоростью перезарядки и нагревом оружия
  • Класс Assault (Markov) специализируется на максимальном уроне, оснащен двумя видами оружия, минами и персональным щитом
  • Medic (Val) поднимает поверженных игроков и лечит их при помощи medgun. Также вооружен транквилизатором, который подсвечивает и замедляет монстра, и снайперской винтовкой с большим уроном
  • Support (Hank) улучшает способности других классов, способен выстраивать лазерные заграждения, ограничивающие перемещения монстра. Также может использовать проекционный щит на других персонажах
  • Trapper (Griffin) вооружен гарпуном, который останавливает врага, и автоматом
  • Все классы оснащены джетпаками
  • Показанного монстра зовут Голиаф - это смесь обезьяны, змеи и ксеноморфа
  • Вначале у него есть только базовая атака, он может прыгать на большие расстояния и карабкаться по стенам. На финальной стадии развития его рост достигает 9 метров, а атак становится четыре (Charge Attack, Leap Attack, Rock Throw, Fire Breath)
  • Голиаф - самый простой из доступных в игре монстров
  • На каждый матч у журналистов GameInformer уходило 10-15 минут

Выход Evolve ожидается осенью.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.