Evolution: только DriveClub 2 может стать красивее DriveClub

Представители Evolution Studios в интервью OPM рассказали о своем подходе к созданию новой гоночной игры DriveClub для консоли PlayStation 4, заявив, что переплюнуть ее по красоте удастся разве что второй части серии.

Представители Evolution Studios в интервью OPM рассказали о своем подходе к созданию новой гоночной игры DriveClub для консоли PlayStation 4, заявив, что переплюнуть ее по красоте удастся разве что второй части серии.

«Мы изменили подход к созданию аутентичных моделей - каждая вершина каждого полигона на модели (внутри и снаружи) устанавливается вручную. В GT6, возможно, акцент сделан на тесселяции, которая прорисовывает более сложную сетку между базовыми формами, но для Evolution такой подход не позволил бы получить желаемый уровень контроля над точностью модели».

«Мы хотим, чтобы люди, которые будут смотреть на YouTube залитые пользователями при помощи кнопки Share ролики DriveClub, думали о том, насколько приближенно к реальности выглядит игра».

«Наши идеи зачастую опережают время и мы не могли реализовать их до тех пор, пока не появилась столь мощная система. PS4 предлагает огромные графические возможности. Вы не увидите такой красоты в этом поколении, возможно, только в Driveclub 2».

«Мы не просто создаем гоночную игру, мы заново определяем характеристики всего жанра для нового поколения консолей. Мы очень хотим, чтобы другие разработчики признавали, что мы лучше, наши технологии более продвинуты. Но мы не будем раскрывать все карты и рассказывать им о том, как нам удалось этого добиться».

Очень громкие заявления от создателей MotorStorm, Вы склонны им верить?


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.