Еще один indie-разработчик критикует Xbox Live

Напомним, в марте этого года известные независимые студии Team Meat и Introversion высказались с критикой в адрес Microsoft, заявив, что политика компании относительно игр, выходящих в Xbox Live Arcade, является неприемлемой и даже губительной для indie-разработчиков.

Напомним, в марте этого года известные независимые студии Team Meat и Introversion высказались с критикой в адрес Microsoft, заявив, что политика компании относительно игр, выходящих в Xbox Live Arcade, является неприемлемой и даже губительной для indie-разработчиков.

Дизайнер Мэтью Брио (Mathieu Briau), создавший игру Shield the Beat, которая недавно появилась в разделе Xbox Live Indie Games, сделал аналогичное заявление.

«Это один из худших рынков для выпуска ваших игр. Он действительно настолько плох, - заявил Брио, который ранее работал в Behaviour Interactive. - Проблема заключается в том, что каждый день после релиза вашей игры там появляется по две новые игры».

«Чтобы вас заметили, вы обязаны быть в категориях Most Recent Games или Top-Sellers. Через две недели после релиза игра уходит из списка Most Recent, и если она не стала бестселлером, то для вас все окончено».

Брио считает, что успех indie-игр обеспечивается «сарафанным радио», но две недели - это очень маленький срок для того, чтобы достаточное количество игроков успели опробовать игру и рассказать друг другу о понравившихся релизах.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?