Epic Games о Gears of War: нас копировали все кому не лень, мы выживали, как могли

Художественный директор Epic Games и серии Gears of War Крис Перна (Chris Perna) в интервью OXM говорил о том, что игры этой серии незаслуженно обвиняли в шаблонности только лишь потому, что после появления на рынке Gears of War их начали копировать все кому не лень.

Художественный директор Epic Games и серии Gears of War Крис Перна (Chris Perna) в интервью OXM говорил о том, что игры этой серии незаслуженно обвиняли в шаблонности только лишь потому, что после появления на рынке Gears of War их начали копировать все кому не лень.

«Первая часть Gears of War была очень свежей и мрачной игрой, как и было задумано. Она была брутальной, как и планировалось. Затем все начали копировать нас, передирать графический стиль, рынок заполонили клоны Gears of War, что навредило оригиналу».

«Мы начали расширять цветовую палитру, дорабатывать движок, улучшать технологии, систему освещения во второй, а затем и в третьей частях. Gears of War 3 получилась столь красочной, потому как мы переписали движок рендеринга, добавили глобальное освещение, научились лучше работать с цветами, светом и так далее».

«В Gears of War: Judgment мы с People Can Fly пошли еще дальше, добавив bloom в движок рендеринга, поэтому огонь и другие вещи стали выглядеть гораздо мягче и лучше. Мы добавили в игру еще больше цветов, но смогли придерживаться темных тонов. Мы смогли действительно вновь улучшить визуальную составляющую новой игры, думаю, Gears of War: Judgment - самая красивая часть серии».

Официальный релиз Gears of War: Judgment состоится 19 марта 2013.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в стороны, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.