Epic Games и Nintendo о DLC

Исполнительный продюсер Gears of War 3 Род Фергюссон (Rod Fergusson) ранее уже заявлял, что Epic Games не считает чем-то зазорным включение на диск дополнительного контента, который будет предлагаться игрокам за деньги после релиза.

Исполнительный продюсер Gears of War 3 Род Фергюссон (Rod Fergusson) ранее уже заявлял, что Epic Games не считает чем-то зазорным включение на диск дополнительного контента, который будет предлагаться игрокам за деньги после релиза.

В последнем выпуске Game Informer содержится новое интервью, в котором Фергюссон продолжил отстаивать позицию своей компании, сделав акцент на том, что DLC - это один из способов борьбы с вторичным рынком.

«Мы стараемся заставить игроков не продавать диск. DLC является одним из способов борьбы со вторичным рынком, - заявил он. - Игроки должны понимать, что дополнительный контент - это то, что разработчики планируют заранее».

Далее он продолжил открывать «секреты» современной игровой индустрии: «Некоторые считают, что разработка DLC начинается только после того, как игра выходит на рынок. Нет, на самом деле, все работает не так».

Его коллега Клифф Блезински добавляет: «Не все так просто, нельзя просто поднять камень и обнаружить под ним новые уровни. Большую часть работы нужно спланировать заранее, подготовиться, распределить ресурсы, чтобы иметь возможность поддерживать игру дополнительным контентом после релиза».



В противовес хочется привести позицию президента Nintendo of America Реджи Физ-Эмей (Reggie Fils-Aime), который выступает против платных DLC, считая, что покупатели должны с самого начала получать полный комплект и завершенный игровой опыт.

В интервью AOL's Games Blog Реджи заявил, что его компания открыта для выпуска послерелизных дополнений, но компании не очень нравится, если за это необходимо взимать дополнительную плату с игроков.

«Мы поддерживаем расширение контента, которое будет интересно игрокам, - заявил он. - Я общался по этому поводу со многими нашими ключевыми разработчиками. Основной их подход заключается в следующем "Реджи, когда мы продаем игру, мы хотим, чтобы игроки чувствовали, что получили полный и завершенный игровой опыт"».

«После релиза, если они хотят добавить в игру новый контент, то не против, мы готовы рассмотреть их предложения. Но мы не хотим изначально продавать игрокам часть игры, а затем заставлять их платить за то, что будет выпускаться после релиза».

«Такой позиции придерживаются наши разработчики, и я полностью с этим согласен. Пользователи хотят получить за свои деньги всю игру целиком, а уже после этого у нас есть возможность дать им что-то сверх этого».

Впрочем Реджи добавил, что в 3DS и Wii U у разработчиков будет больше возможностей по распространению контента, чем это было в предыдущих консолях Nintendo, и они будут сами решать, по какой схеме распространять DLC.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.