Enterbrain: продажи Vita за первые 2 дня составили 321 тыс. консолей

Как пишет Andriasang, ссылаясь на японское издательство Enterbrain, продажи портативной консоли PlayStation Vita за первые два дня на рынке составили 321407 консолей.

Как пишет Andriasang, ссылаясь на японское издательство Enterbrain, продажи портативной консоли PlayStation Vita за первые два дня на рынке составили 321407 консолей.

Для сравнения приводятся стартовые продажи других портативных консолей:

  • Nintendo 3DS: 371326 консолей (26-27 февраля 2011)
  • PSP: 166074 консолей (12 декабря 2004, данных за второй день нет)

Напомним, Sony официально сообщила о том, что первоначальные поставки PS Vita в Японии магазины составили 500 тыс. единиц, однако перед стартом появилась неофициальная информация о дополнительной поставке в размере 200 тыс. консолей. Точная информация о продажах станет известна в четверг, когда Media Create опубликует еженедельные чарты.

Напомним, спустя несколько часов после начала продаж некоторые пользователи начали сообщать о различных проблемах, тормозах и зависаниях PS Vita. Sony быстро прореагировала, опубликовав сообщение, в котором она извинилась перед владельцами PS Vita, а также выпустив еще одно обновление прошивки.

Но установить это обновление было не так просто. Как пишет GameInformer, пользователи столкнулись с тем, что под своей учетной записью PSN обновиться им не удалось - приходилось заводить еще один аккаунт, чтобы скачать обновление и провести инициализацию системы.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.