Эми Хенниг подтвердила, что ушла из ЕА в январе этого года

В ходе конференции Gamelab Эми Хенниг (Amy Hennig), принимавшая участие в разработке ряда знаменитых игр вроде Legacy of Kain: Soul Reaver, Jal & Daxter и Uncharted, подтвердила, что ушла из компании Electronic Arts в январе этого года.

В ходе конференции Gamelab Эми Хенниг (Amy Hennig), принимавшая участие в разработке ряда знаменитых игр вроде  Legacy of Kain: Soul Reaver, Jal & Daxter и Uncharted, подтвердила, что ушла из компании Electronic Arts в январе этого года. Это произошло спустя несколько месяцев после закрытия студии Visceral Games и отмены проекта по мотивам «Звёздных войн», разработку которого возглавляла Хенниг.

«У меня хорошие отношения со всеми этими людьми, я даже считаю ребят из команды руководителей своими друзьями, но у меня не было шанса сообщить о том, что уже не работаю в ЕА. В определённый момент мне пришлось бы оторвать этот пластырь, но это странная ситуация, поскольку мне нечего анонсировать. Это выглядит так, будто я просто ушла домой, но это не совсем так. Я работаю над разными вещами», - отметила Хенниг.

«Я основала собственную небольшую независимую студию. Я консультируюсь с определенными людьми, надеюсь пригласить некоторых людей в свою студию. Мне бы хотелось создать маленькую компанию в составе шести-восьми человек, но не более 15 сотрудников, и работать над небольшими проектами. Я много изучаю о виртуальной реальности, общаюсь с компаниями, занимающимися VR, и просто провожу много исследований», - добавила Хенниг.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.