Electronic Arts о популярности Fortnite и приравнивании контейнеров к азартным играм

Генеральный директор компании Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) считает, что контейнеры в режиме FIFA Ultimate Team не являются азартными играми. Ранее власти Бельгии заявили о том, что FIFA 18, частью которой является режим FIFA Ultimate Team, нарушает законы страны об азартных играх.

Генеральный директор компании  Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) считает, что контейнеры в режиме FIFA Ultimate Team не являются азартными играми. Ранее власти Бельгии заявили о том, что FIFA 18, частью которой является режим FIFA Ultimate Team, нарушает законы страны об азартных играх.

«Мы полагаем, что контейнеры из FIFA Ultimate Team не являются азартными играми. Во-первых, пользователи всегда получают фиксированное количество вещей из каждого контейнера. Во-вторых, мы не предоставляем официальной возможности продавать вещи или виртуальную валюту за реальные деньги», - заявил Уилсон.

«Мы работаем со всеми организациями индустрии и регулирующими органами. Мы всё делаем так, чтобы программы вроде FIFA Ultimate Team не являлись азартными играми», - добавил Уилсон.

Кроме того, Уилсон высказался о переходе на систему подписки в играх от ЕА и облачных технологиях. Глава ЕА полагает, что эти две вещи изменяет представление людей о способе получения доступа к играм. «Мы думаем о мире, где вы не были бы привязаны к определённому устройству. Мире, где вы не были бы привязаны к локальному компьютеру. Вместо этого, многие вещи будут существовать в облаке», - заявил Уилсон.

По мнению Уилсона, необходимые технологии для запуска игр из облака появятся примерно через 3-5 лет. ЕА уже работает в этом направлении.

Ещё глава ЕА прокомментировал успех «Королевских битв» во главе с Fortnite и PlayerUnknown's Battlegrounds. «Мы приветствуем инноваторов вроде Fortnite или PUBG, которые действительно заставляют многих задуматься. Мы считаем, что это хорошо для индустрии в целом», - отметил Уилсон.

По словам Уилсона, Electronic Arts не намерена захватывать 100% рынка, и не особо беспокоится о том, что «Королевские битвы» повлияют на продажи проектов компании. «Пока мы не заметили ощутимо негативного влияния от Fortnite», - сказал Уилсон.

«Что касается Fortnite, то эта игра способствует росту рынка. В частности, она привлекает молодых людей, которые также начинают интересоваться шутерами от первого лица. В долгосрочной перспективе это оказывает позитивное влияние на данную категорию игр и на индустрию в целом», - заявил глава ЕА.

Ранее в сети появились слухи о том, что студия DICE (создатели Battlefield) работает над своей версией «Королевской битвы».


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.