Electronic Arts не рада тому, что к компании относятся как к «кучке злодеев»

Вице-президент Electronic Arts по стратегическому развитию Мэтт Билби в разговоре с изданием GamesIndustry.biz заявил о том, что до сих пор сталкивается с негативным отношением публики к компании.

Вице-президент Electronic Arts по стратегическому развитию Мэтт Билби в разговоре с изданием GamesIndustry.biz заявил о том, что до сих пор сталкивается с негативным отношением публики к компании. По его словам, программа EA Originals, в рамках которой Electronic Arts помогает независимым разработчикам, должна способствовать улучшению имиджа компании.

 

«Я работаю в ЕА 25 лет и всё ещё сталкиваюсь с тем, что публика относится к нам, как к кучке злодеев. Мы обожаем делать игры. К сожалению, когда мы совершаем ошибки при создании игр, об этом узнает весь мир, поскольку мы являемся крупной компанией», - отметил Билби.

 

«По мере нашего роста люди начали беспокоиться о том, что мы отдалились от талантливых разработчиков. EA Originals является для нас возможностью воссоединиться с талантливыми создателями и их идеями», - добавил вице-президент ЕА.

 

По мнению Билби, ошибки Electronic Arts позволяют сотрудникам компании помочь независимым разработчикам, чтобы те избегали неудачных решений.

 

«Компания принимает удачные и ошибочные решения, касающиеся игр-сервисов, микротранзакций, условно-бесплатных проектов, использования тех или иных движков для анимации. Это позволяет нашим командам пообщаться с разработчиками, с кем мы сотрудничаем в рамках EA Originals, и дать им дельный совет. Совет, который поможет им не совершать тех же ошибок», - отметил Мэтт Билби.

 

В рамках EA Originals вышли игры Fe, Unravel 1 и 2, A Way Out, а 5 июня появится проект Sea of Solitude.

 


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.