Electronic Arts хочет полностью перейти к системе подписки на манер Netflix

В ходе конференции Deutsche Bank Technology вице-президент Electronic Arts по связям с инвесторами Крис Эвенден (Chris Evenden) заявил, что компания работает над переходом к системе подписки и сервисов.

В ходе конференции Deutsche Bank Technology вице-президент Electronic Arts по связям с инвесторами Крис Эвенден (Chris Evenden) заявил, что компания работает над переходом к системе подписки и сервисов.

«Мы создаём инфрастуктуру с учётом особенностей продуктов и их маркетинга, чтобы мы смогли перейти на новые платформы и перенести на них наши игры. Мы, вообще-то, работаем над этими вещами уже более пяти лет. Я думаю, мир видеоигр неизбежно будет двигаться по тому же пути, по которому уже идут индустрии музыки и фильмов. В том смысле, что люди переходят от модели владения к модели доступа. Вы увидите это в мире видеоигр, как уже можете наблюдать в других сферах развлечения, где есть сервисы Spotify и Netflix», - сказал Крис Эвенден.

По словам вице-президента Electronic Arts не последнее значение для продвижения подобных идей в видеоиграх имеет развитие сетевой инфрастуктуры. Однако этот барьер «быстро уменьшается». Крис Эвенден полагает, что в течение ближайших пару лет мы станем свидетелями анонсов новых технологий.

Крис Эвенден считает, что система с подписками и сервисами более выгодна для игроков, чем нынешняя система с покупками.

«Сейчас если вы хотите играть в FIFA в США, то вам надо заплатить 460 долларов. Вам надо купить игру, вам надо купить консоль. В мире трансляций это может стоить 9,99 долларов в месяц. Детали, касающиеся цены, ещё предстоит проработать, но в любом случае цифры будут значительно ниже 460 долларов. Это расширит наш рынок, поскольку вам понадобится только телеприставка Smart TV»? – добавил вице-президент ЕА.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?