«Эффектные проблемы»: в бете Fallout 76 на РС можно превратить героя во Флэша

Компания Bethesda не обманула, когда предупредила об «эффектных проблемах» в бета-версии Fallout 76. Пользователи уже выяснили, что, например, скорость передвижения героя привязана к частоту кадров.

Компания Bethesda не обманула, когда предупредила об «эффектных проблемах» в бета-версии Fallout 76. Пользователи уже выяснили, что, например, скорость передвижения героя привязана к частоту кадров. При этом на РС можно отключить вертикальную синхронизацию в ini-файле, разблокировать частоту кадров и, таким образом, ускорить героя.

В Fallout 76 используется движок Fallout 4, одной из особенностей которого является привязка отдельных элементов вроде физики к частоте кадров. Правда, Fallout 76 в отличие от Fallout 4 является сетевой игрой, и подобные странности могут стать причиной проблем, когда одни герои двигаются значительно быстрее других и получают преимущество.

Bethesda заявила о том, что осведомлена о проблеме, но исправления стоит ждать не раньше релиза полной версии. Вот только особенность, связанная с зависимостью физики от частоты кадров, существует в Fallout от Bethesda не первый год. Вряд ли тут можно найти чудодейственное решение за пару недель. Не исключено, что Bethesda запретит пользователям РС разблокировать частоту кадров.

Fallout 76 появится на РС, PS4 и Xbox One 14 ноября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Обзоры 21 мая 14:38 0

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.