ЕА зарабатывает на DLC в два раза больше, чем на цифровых версиях игр

Не все пользователи хорошо относятся к платным дополнениям для игр, или так называемым DLC. Впрочем, мнение публики и продажи, как показывает практика, не всегда совпадают.

Не все пользователи хорошо относятся к платным дополнениям для игр, или так называемым DLC. Впрочем, мнение публики и продажи, как показывает практика, не всегда совпадают. Вот и издательство Electronic Arts в своём последнем отчёте сообщило, что за второй квартал текущего финансового года заработала 195 миллионов долларов исключительно на продаже DLC для различных игр. Это на 27% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.

Эта сумма включает в себя и дополнительный контент для всевозможных условно-бесплатных игр. Но сюда не входят комплекты дополнений Season Pass.

При этом за этот же период компания продала цифровых версий игр на сумму в 89 миллионов долларов. Да, на дополнениях ЕА заработала в два с лишним раза больше денег, чем на полных цифровых версиях игр. Так что нет ничего удивительного в том, что издательства обращают внимание на DLC. Этот сегмент рынка приносит неплохой доход.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.