EA уже не уверена в своем желании покупать Take-Two

В интервью GamesIndustry.biz представитель EA Джефф Браун (Jeff Brown) заявил, что в данный момент вероятность доведения до конца начатого пару месяцев назад крупнейшим издателем дела по поглощению Take-Two оценивается процентов в 50, и это максимум.

В интервью GamesIndustry.biz представитель EA Джефф Браун (Jeff Brown) заявил, что в данный момент вероятность доведения до конца начатого пару месяцев назад крупнейшим издателем дела по поглощению Take-Two оценивается процентов в 50, и это максимум.

«Для нас эта сделка не является чем-то жизненно необходимым, а время все идет, - объясняет Джефф Браун. - Мы так и не поняли, почему они затягивают процесс. Все понимали изначально, что GTA IV ждет ошеломительный успех, все знали, что тираж игры будет огромным, однако мы изначально не претендовали на нее».

«Одним из главных моментов, из-за которого мы были готовы заплатить сумму, превышающую 2 млрд. долларов, является наше желание получить права на издание игр Take-Two к рождественским праздникам. Мне не нужно говорить о том, что никто сегодня не может составить конкуренцию ЕА во всем мире по издательским мощностям. Нет никаких сомнений в том, что мы распространили бы во всем мире значительно больше копий игры, чем это удастся сделать Take-Two».

В конце интервью представитель ЕА добавил, что со временем вероятность заключения сделки будет продолжать уменьшаться. Хорошо это или плохо, покажет время, однако ясно одно - руководству Take-Two, похоже, удалось осуществить задуманное и противостоять (пока что временно) натиску ЕА.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.