EA убрала микротранзакции из Star Wars: Battlefront II, но только на время

Компания Electronic Arts временно удалила микротранзакции из шутера Star Wars: Battlefront II. Теперь в игре нельзя приобретать премиальную валюту (кристаллы), которая продавалась за реальные деньги.

Компания Electronic Arts временно удалила микротранзакции из шутера Star Wars: Battlefront II. Теперь в игре нельзя приобретать премиальную валюту (кристаллы), которая продавалась за реальные деньги.

«Мы услышали обеспокоенность пользователей насчёт того, что некоторые игроки могут получить нечестное преимущество. Мы всегда слышали, что подобные вещи могут затмить замечательную игру. Мы не хотим, чтобы это происходило. Простите, что не смогли все сделать правильно. Мы присушиваемся к вашим отзывам, поэтому пока отключаем микротранзакции. Мы уделим больше внимания изучению отзывов, а также настройке, балансу и изменениям в игре», - заявил глава DICE Оскар Габриэльсон (Oskar Gabrielson).

Сейчас получить бонусы в Battlefront II можно только за счёт достижений в игре. Однако ЕА вернёт в игру микротранзакции после того, как в проект будут внесены неназванные изменения. Не исключается, что за реальные деньги можно будет покупать только косметические вещи.

Издание VentureBeat сообщает, что генеральный директор ЕА Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) разговаривал по телефону с генеральным директором Disney Бобом Игером (Bob Iger) незадолго до сообщения об отмене микротранзакций в Battlefront II. Источники VentureBeat не уточняют, шла ли речь в разговоре о ситуации с Battlefront II или руководители обсуждали другие вещи.

Аналитик компании Niko Partners Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad) отметил, что контейнеры всё равно никуда не денутся, «это уже принятый элемент». «ЕА перенастроит систему, чтобы она была “увлекательной и аддитивной”, а не “назойливой и хищной”, только и всего», - заявил аналитик.

Star Wars: Battlefront II поступает в продажу сегодня, 17 ноября, на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.