EA отменила игру в открытом мире по «Звёздным войнам»

Джейсон Шрейер из Kotaku сообщает об отмене Electronic Arts проекта под кодовым названием Orca, действие которого разворачивалось во вселенной «Звёздных войн».

Джейсон Шрейер из Kotaku сообщает об отмене Electronic Arts проекта под кодовым названием Orca, действие которого разворачивалось во вселенной «Звёздных войн». Об игре впервые объявили вместе с закрытием Visceral Games (создатели Dead Space), Orca разрабатывалась EA Vancouver с октября 2017 года. EA Vancouver – студия, которая занимается поддержкой крупных игр издателя, включая FIFA и Battlefront. 

До закрытия Visceral Games делала линейную приключенческую игру по Star Wars под кодовым названием Ragtag, гейм-директором которой была гейм-директор Uncharted Эми Хенниг. EA Vancouver помогала в проекте, и после закрытия Visceral Games взяла его на себя.

Ragtag – это не совсем Orca. EA полностью перезагрузила проект, но сохранила некоторые художественные элементы и превратила в игру с открытым миром. Сейчас оба проекта отменены.

EA публично не показывала Orca. В ней главный герой должен был стать охотником за головами, который исследовал планеты в открытом мире и взаимодействовал с различными фракциями по всей вселенной. Когда высшее руководство EA увидела дорожную карту выпуска игр на ближайшие годы, было решено сделать что-то раньше запланированной даты выхода Orca. Orca отменили в пользу меньшего по масштабам проекта по «Звёздным войнам», который выйдет в конце 2020 года. Проект нацелен на консоли нового поколения. Не исключено, что в будущем Orca перезагрузят.

Сейчас над ещё одной игрой по «Звёздным войнам», Jedi: Fallen Order, работает студия Respawn, создатель Titanfall. Jedi: Fallen Order запланировала на осень 2019 года.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.