ЕА: Mirror's Edge заслужила сиквел

Глава ЕA Джон Ричителло (John Riccitiello) считает, что оригинальный платформер с элементами паркура и перестрелками Mirror's Edge вполне заслужил право получить продолжение, однако разработчики все еще далеки от выпуска сиквела.

Глава ЕA Джон Ричителло (John Riccitiello) считает, что оригинальный платформер с элементами паркура и перестрелками Mirror's Edge вполне заслужил право получить продолжение, однако разработчики все еще далеки от выпуска сиквела.

«Мы все еще работаем над базовыми элементами Mirror's Edge 2, думаем, как сделать игру лучше - заявил он в интервью Kotaku. - Мы многому научились, работая над первым проектом, который был, как мне кажется, очень инновационным. И я уверен, игра заслуживает того, чтобы получить продолжение».

«Говоря "инновации", я не имею ввиду, что все работало идеально. Mirror's Edge предложила игрокам оригинальный мир, удивительный визуальный стиль, великолепную музыку. Геймплей был взрывным, однако крайне нестабильным, и некоторые уровни попросту "не работали"».

«Иногда игроки упирались в стену, не понимая, что делать дальше. То есть вы бежали, кувыркались, скользили, прыгали, делали перекат, вновь прыгали, а затем останавливались. Как будто мы не могли решить, делаем ли мы действительно симулятор паркура или Portal».

По крайней мере, Mirror's Edge 2 не отменили, а это не может не радовать.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.