EA купила Bioware и Pandemic за $775 млн.

Следующая новость станет, пожалуй, одной из самых запоминающихся в этом игровом году. Крупнейшая в мире компания-издатель Electronic Arts официально сообщила о подписании соглашения с Elevation Partners, согласно положениям которого первая становится владелицей VG Holding Corp. Под крылом VG Holding Corp. мирно обосновались несколько компаний, в том числе и хорошо известные в игровой индустрии BioWare (Mass Effect) и Pandemic Studios (Mercenaries 2: World in Flames и Saboteur).

Следующая новость станет, пожалуй, одной из самых запоминающихся в этом игровом году. Крупнейшая в мире компания-издатель Electronic Arts официально сообщила о подписании соглашения с Elevation Partners, согласно положениям которого первая становится владелицей VG Holding Corp.

Казалось бы, и что такого ужасного в этом анонсе? Ан нет, все дело в том, что под крылом VG Holding Corp. мирно обосновались несколько компаний, в том числе и хорошо известные в игровой индустрии BioWare (Mass Effect) и Pandemic Studios (Mercenaries 2: World in Flames и Saboteur). Да, еще одни маленький нюанс - сумма сделки оценивается в 775 миллионов долларов.

«BioWare и Pandemic являются одними из самых известных студий в индустрии, и я очень рад, что теперь мы будем работать вместе», - отметил исполнительный директор EA Джон Ричителло.

Electronic Arts должна выплатить акционерам VG Holding Corp. 620 миллионов долларов наличными, кроме того, $155 млн. будут выплачены самым ценным сотрудникам холдинга качестве поощрения за будущую отличную работу. И наконец, Pandemic и BioWare, общий штат которых насчитывает порядка 800 человек, присоединятся к семейству EA Games.

P.S. Минута молчания...


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.