EA анонсирует Tiberium

То, что несколько дней назад было лишь неподтвержденной информацией, сегодня стало официальным фактом: компания Electronic Arts анонсировала разработку следующей игры во вселенной Command & Conquer под названием Tiberium. Данный шутер от первого лица создается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 и планируется к выходу осенью следующего года.

То, что несколько дней назад было лишь неподтвержденной информацией, сегодня стало официальным фактом: компания Electronic Arts анонсировала разработку следующей игры во вселенной Command & Conquer под названием Tiberium. Данный шутер от первого лица создается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 и планируется к выходу осенью следующего года.

Разработчики из EA Los Angeles обещают нам тактический шутер в главной роли с командиром Рикардо Вега, которому придется управлять действиями пехоты и пользоваться поддержкой наземной и воздушной техники, чтобы противостоять «глобальному кризису».

А все началось с чужеродной башни, которая стояла на территории пустошей, многие считали, что она является реликтом Третьей Войны за тибериум, однако, как выяснилось позже, башня стала отправной точкой для инопланетного вторжения.

Итак, в распоряжении игроков окажутся трансформируемая боевая система, самонаводящиеся ракеты, возможность вызова поддержки в виде авиационных бомбардировок или залпов мощных ионных пушек и многое другое.

Разработчики обещают присутствие в игре полноценных одиночной и многопользовательской составляющих, а исполнительный продюсер Крис Пламмер утверждает, что команда намеревается переопределить понятие тактического шутера, представив множество новых элементов геймплея.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.