Джош Сойер об отменённой ролевой игры во вселенной «Чужих»

В начале 2009 году Sega сообщила о том, что прекращает разработку ролевой игры во вселенной «Чужих» от студии Obsidian Entertainment. В начале 2013 году в сети промелькнул ролик с демонстрацией пре-альфа версии проекта.

В начале 2009 году Sega сообщила о том, что прекращает разработку ролевой игры во вселенной «Чужих» от студии Obsidian Entertainment. В начале 2013 году в сети промелькнул ролик с демонстрацией пре-альфа версии проекта.

Глава разработчиков Pillars of Eternity II: Deadfire и Fallout: New Vegas Джош Сойер (Josh Sawyer) поделился мнением о разработке игры. Сойер начинал работать над ролевой игрой по мотивам «Чужих» на должности ведущего геймдизайнера, а потом возглавил разработчиков проекта.

 

«Она не выглядела законченной игрой. Мы столкнулись с многочисленными проблемами при разработке. Так, мы пытались справиться с некоторыми проблемами с анимацией. Там было много крутых вещей, но мы не смогли решить некоторые проблемы, а разработка важных составляющих продвигалась недостаточно быстро», - сказал Сойер.

Сойер удивился решению Sega отменить игру и был разочарован, он понимает, почему это произошло.

Кроме того, по мнению Сойера, многие люди считали, что вселенная «Чужих» не лучшим образом подходит для ролевой игры.

«Когда мы сообщили о том, что работаем над ролевой игрой по мотивам «Чужих», мне кажется, что много людей просто не смогли осознать это. С моей точки зрения, это было безумием. Уже не помню, когда мы начали делать проект, до Mass Effect или после Mass Effect. Однако за пределами Mass Effect научно-фантастические ролевые игры не были чем-то значимым», - сказал Сойер. Первая часть Mass Effect вышла в 2007 году.

В «Чужих» Сойера привлекала идея выживания группы людей во враждебной среде и сражения со смертельно опасными ксеноморфами.

«Это не только Рипли. Это Рипли, которая в составе группы людей постепенно становится их лидером. Это человек, который помогает им справиться с трудностями. Это о том, что люди либо погибают, либо возвышаются над проблемами. Это интересные истории персонажей. С моей точки зрения, в ролевой игре можно выстроить интересные отношений между персонажами. Я хотел сделать акцент именно на этом в игре, которую мы создавали», - сказал Сойер.

По словам Сойера, в те времена в Obsidian не было должности руководителя разработчиков. Руководящие функции распределяли между собой главы отделов и один исполнительный продюсер. Это замедляло принятие решений, что негативно влияло на процесс разработки. Впоследствии Сойер стал руководителем разработчиков игры, но это не спасло проект от отмены.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.