Джонатан Блоу потратил $200 тыс. на создание Braid

Неделю назад Джонатан Блоу (Jonathan Blow) заявил, что его новая игра - двухмерная RPG - будет совсем непохожа на платформер Braid, выпущенный прошлой осенью в XBLA (совсем скоро должен состояться релиз РС-версии). Он также сообщил, что Braid оказалась очень успешной в финансовом плане.

Неделю назад Джонатан Блоу (Jonathan Blow) заявил, что его новая игра - двухмерная RPG - будет совсем непохожа на платформер Braid, выпущенный прошлой осенью в XBLA (совсем скоро должен состояться релиз РС-версии). Он также сообщил, что Braid оказалась очень успешной в финансовом плане.

Общаясь с журналистами на GDC, он затронул тему стоимости разработки инди-игр, заявив, что маленькие проекты вовсе не означают легкость в разработке и дешевизну. Например, на создание Braid Джонатан Блоу потратил 200 тыс. долларов.

Хотя, по словам Блоу, на подобные игры может уйти и гораздо меньше. Потому как он, например, потратил много денег на художника, «вместо того, чтобы научиться рисовать самому».

Кроме того, он не хотел жить в «лачуге», потому снимал хорошую квартиру, и так далее. «Впрочем, если у вас есть РС, девкит и вы можете пожить 2-3 года на шее у своей мамы, то можете сделать игру, не потратив ни цента».


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.