Джон Ромеро: урон, скорострельность и скорость движений в новом Doom идентичны оригиналу

Один из основателей id Software, геймдизайнер и программист оригинального Doom Джон Ромеро поделился секретом успеха новой игры франшизы.

Один из основателей id Software, геймдизайнер и программист оригинального Doom Джон Ромеро поделился секретом успеха новой игры франшизы.

«Я разговаривал с ведущим дизайнером игры и он сказал, что они взяли числовые параметры из оригинального Doom – скорострельность, повреждения, движения и всё остальное. Таким образом если вы сжигали Барона Ада в нашем Doom, вам потребуется такое же количество времени в новом».

В игре множество нововведений – двойные прыжки, полностью трёхмерный движок, качество графики, большое количество оружия и многие другие, но игра ощущается тем же самым Doom 1993 года выпуска. Также Ромеро добавляет, что все современные шутеры эволюционировали из первых Doom и Quake.

Джон Ромеро после продолжительного сотрудничества рассорился с Джоном Кармаком и ушел из id Software. Он основал несколько компаний, поработал над 130 играми (107 были изданы) и на данный момент работает со своей женой в компании Loot Drop, которая занимается разработкой казуальных игр для социальной сети Facebook. Позднее в Loot Drop пришёл еще один «отец-основатель» id Software Том Холл.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.