Джон Ромеро просит у поклонников 700 тысяч долларов на шутер Blackroom

Одни из основателей компании id Sofware Джон Ромеро (John Romero) и Эдриан Кармак (Adrian Carmack) анонсировали новый совместный проект. Это «старомодный» шутер от первого лица под названием Blackroom.

Одни из основателей компании id Sofware Джон Ромеро (John Romero) и Эдриан Кармак (Adrian Carmack) анонсировали новый совместный проект. Это «старомодный» шутер от первого лица под названием Blackroom. Авторы уверяют, что это будет скоростной и жестокий шутер в духе классических представителей жанра.

Blackroom предложит «напряжённую» одиночную кампанию продолжительностью около десяти часов, режим испытаний и таблицы лидеров. Будет в игре и кооператив, и соревновательный мультиплеер с выделенными серверами. Прилагается поддержка пользовательских модификаций и возможность создавать свои карты. Музыку для игры напишет метал-гитарист Джордж Линч (George Lynch)

Сюжет Blackroom расскажет о корпорации Hoxar, Inc., которая изобрела технологию голографической симуляции. Технология использовалась во всех сферах, будь то развлекательная индустрия или армия. С помощью технологии можно создать самую реалистичную симуляцию любого сценария. Главный герой, инженер Hoxar, Inc. Сантьяго Сонора (Santiago Sonora), должен пройти серию различных симуляций, чтобы выявить и устранить все недочёты системы. Протагонисту, в частности, предстоит посетить особняк Викторианской эпохи, город-призрак на Диком Западе и пиратский галеон.  

Для создания Blackroom компании Night Work Games, основанной Ромеро и Кармаком, требуется, как минимум, 700 тысяч долларов. Разработчики уже запустили Kickstarter-кампанию по сбору средств на игру. Разрабатывается Blackroom для РС и Mac. Релиз игры ожидается не раньше зимы 2018 года.


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.