Джон Кармак: Doom 4 будет выглядеть лучше Rage

В интервью MaximumPC один из основателей знаменитой компании id Software, который по совместительству является главным программистом студии, пишущим современнейшие графические движки для игр, Джон Кармак (John Carmack), заявил о том, что Doom 4 будет выглядеть значительно лучше Rage.

В интервью MaximumPC один из основателей знаменитой компании id Software, который по совместительству является главным программистом студии, пишущим современнейшие графические движки для игр, Джон Кармак (John Carmack), заявил о том, что Doom 4 будет выглядеть значительно лучше Rage.

Напомним, Rage - это новый постапокалиптический экшен, который создается на базе новой технологии id Tech 5 (кстати, движок Doom 3 негласно назывался id Tech 4). Второй из анонсированных на сегодняшний момент игр, которая также будет работать на этом движке, является Doom 4.

Так вот, пока моделлеры, художники и дизайнеры ваяют Rage, Кармак продолжает доводить до совершенства свой новый движок, и уже сегодня он уверен в том, что последняя его версия, которую мы, как и раз, и увидим в Doom 4, позволит этой игре серьезно обойти Rage по визуальному качеству. Нам будет казаться, что у игр абсолютно разные движки, утверждает Кармак.

Также известный программист добавил, что Doom 4 будет работать при частоте 30 кадров в секунду, что позволит существенно повысить общую детализацию и уровень графики.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.