Джейсон Шрейер: На разработку Destiny 2 ушло всего 16 месяцев

Почему Destiny 2 получилась не той, какой её ждали

Первая эйфория после выхода Destiny 2 в сентябре 2017 года прошла довольно быстро. Множество восторженных обзоров изданий и поклонников сошли на нет, так как игроки получили немного не то, чего ожидали. Фаны хотели эпический сюжет, мощные ролики, новые локации, модификацию механики PvP и интересный игровой процесс на поздних стадиях. Но результат, в большей степени, разочаровал. Почему так произошло? 

Главный редактор портала Kotaku Джейсон Шрейер в одном из недавних подкастов рассказал подробности разработки Destiny 2. Оказывается, игра была перезагружена в январе 2016 года в результате реорганизации персонала Bungie, включая директора, им стал глава разработки Destiny: The Taken King - Люк Смит. У студии было всего 16 месяцев, чтобы успеть сделать окончательный продукт без переноса срока релиза.

Из-за нехватки времени и амбициозного графика выхода DLC, команде пришлось убрать некоторые механики и контент, которые были запланированы изначально, к примеру, планетарные локации из оригинала. Это позволило студии сосредоточиться только на новом материале. Возможно поэтому в сиквеле не появились и новые фракции.

Destiny не привыкать к перезагрузке. Первая часть была полностью пересмотрена в середине активного цикла развития. Многие элементы, персонажи и механики были изменены или удалены. Внутриигровые видео, сюжет и предметы, которые критиковали на релизе, убрали, а знания и историю игры перенесли в Гримуар.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.