«Дыры» в сюжете Final Fantasy XV будут латать роликами

Компания Square Enix выпустила пресс-релиз по кратко-, средне- и долгосрочным целям обновлений Final Fantasy XV, которая вышла на консолях PS4 и Xbox One 29 ноября.

Компания Square Enix выпустила пресс-релиз по кратко-, средне- и долгосрочным целям обновлений Final Fantasy XV, которая вышла на консолях PS4 и Xbox One 29 ноября.

Директор Хадзиме Табата со свойственной японцам витиеватостью поблагодарил игроков всего мира за то, что Square Enix удалось на старте отправить 5 миллионов копий игры в розничные сети, благодаря их поддержке. Далее он сказал, что компания собирается и в дальнейшем обновлять игру для обеспечения более насыщенной и качественной игры.

Осторожно небольшие спойлеры!

В краткосрочной перспективе: будет улучшен игровой процесс главы 13. Увеличится сила магии.

В среднесрочной перспективе: обогатится история главы 13, будет добавлена сцена, где нам дадут ответ на вопрос «Почему Ravus поступил именно так?».

В долгосрочной перспективе: появятся новые играбельные персонажи, система аватаров, бонусные битвы с боссами, новые задания и награды.

Основная претензия к Final Fantasy XV у игроков - сюжетные вопросы, на которые разработчики не дают вразумительных ответов и слабая проработка характеров персонажей. Именно этими «дырами» и займутся создатели игры.

Несмотря ни на что, у игры 83 балла на Metacritic среди критиков (из 55 отзывов) и 7.9 среди пользователей (из 1803 отзывов). Ранее мы публиковали материал о внесении в «чёрный список» Square Enix испанского игрового портала за оценку Final Fantasy XV в 7.5 из 10 баллов.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.