Dying Light 2: влияние решений и продолжительность прохождения

Techland неоднократно говорила, что решения игроков существенно повлияют на состояние мира Dying Light 2

Techland неоднократно говорила, что решения игроков существенно повлияют на состояние мира Dying Light 2.  Портал Game Informer поделился концепт-артом, где наглядно продемонстрирована разница  между внешним видом одной из локаций. Слева показан мир, в котором жители объединились и попытались восстановить город. Справа мы видим последствия предоставления власти одной из группировок. 

Подробнее рассказывает творческий директор Aдриан Цишевcкий:

«Панорама города показывает потенциальные последствия решений игрока, которые он будет принимать, играя в Dying Light 2 . Кого он поддержит? Выжившие, обычные люди, пытающиеся вести спокойную жизнь, одна из фракций с собственными планами, или, может быть, самого себя? Все зависит от игрока».

Создатели говорят, что нас ждут две основные фракции и ни одна из них не будет «хорошей», а также две закулисные группы. Видеоролики воспроизводятся от первого лица, чтобы влиять на личные чувства игрока. 

На вопрос о продолжительности прохождения геймдизайнер Тимон Смектала отвечает:

«Это самый сложный вопрос, особенно в случае этой игры. Огромная песочница, полная задач и побочных активностей. Самый искренний и безопасный ответ – она соответствует продолжительности других AAA-игр с открытым миром. В Dying Light 2 мы можем играть несколько раз, и каждый последующий «переход» будет выглядеть по-другому. Один из наших фанатов провел в первой части 4500 часов. Я думаю, что «двойка» подарит ему такое же количество часов». 


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.