Дневники разработчиков Uncharted 4 с русскими субтитрами: размер локаций и «реальные» эмоции героев

Компания Sony опубликовала новый выпуск дневников разработчиков приключенческого боевика Uncharted 4: A Thief's End. В ролике авторы рассказывают о возможностях консоли PlayStation 4, которые позволили им сделать большие уровни с внушительным количеством мелких деталей.

Компания Sony опубликовала новый выпуск дневников разработчиков приключенческого боевика Uncharted 4: A Thief's End. В ролике авторы рассказывают о возможностях консоли PlayStation 4, которые позволили им сделать большие уровни с внушительным количеством мелких деталей.

Локации из A Thief's End в 10 раз  больше локаций из предыдущих частей сериала. Игроки смогут добираться до цели несколькими путями, а не идти по одной-единственной тропинке. В этой связи авторам пришлось постараться, чтобы сохранить высокий темп игры и постоянное напряжение, когда у героя есть немало возможностей для прохождения уровней.

Разработчики отмечают, что A Thief's End's стал не только масштабнее предшественников, но может похвастаться большим количеством деталей. Кроме того, постановочные ролики и игровой процесс больше не будут разделяться чёрным экраном. Теперь одна составляющая игры будет плавно переходить в другую без заметных «склеек».

В ходе съёмок сюжетных сцен были записаны не только движения актёров, но и выражения их лиц. В предыдущих играх серии лица персонажей анимировались отдельно. Нововведение, по мнению актёра Нолана Норта (Натан Дрейк), позволит персонажам выглядеть ещё более живыми.

Это третий выпуск дневников разработчиков. Всего планируется пять выпусков. Uncharted 4: A Thief's End поступит в продажу на PS4 10 мая.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.