Для получения всех бонусов в Star Wars Battlefront II надо потратить более 2000 долларов или 4528 часов

Пользователь посчитал, сколько времени или реальных денег понадобится игрокам Star Wars Battlefront II для того, чтобы прокачать все «звёздные карточки» до максимального уровня.

Пользователь посчитал, сколько времени или реальных денег понадобится игрокам Star Wars Battlefront II для того, чтобы прокачать все «звёздные карточки» до максимального уровня.

На данный момент в игре всего 324 «звёздные карточки», которые используются для получения доступа к новым классам героев, знаменитым персонажам, технике и тому подобным вещам. Для улучшения всех «звёздных карточек» с третьего до максимального уровня нужно, в общей сложности, 155520 «частей» для апгрейдов.

Для получения всех бонусов необходимо открыть 3111 контейнеров, которые, теоретически, можно получить, проведя в игре 4528 часов (примерно 188 дней или около шести месяцев беспрерывной игры).

Разумеется, есть и ещё один способ, включающий в себя необходимость тратить реальные деньги. Так, для получения 3 тысяч с лишним контейнеров вам понадобится 248880 кристаллов (внутриигровая валюта в Star Wars Battlefront II). В игре можно купить 12 тысяч кристаллов за 100 долларов. Если воспользоваться этим предложением, то вам понадобится 2100 долларов для получения желаемого количества кристаллов. Данные расчёты не включают в себя стоимость самой игры.

Более того, автор расчетов предполагает, что у пользователя уже есть все карточки, и они прокачаны до третьего уровня. При этом кредиты и части для апгрейдов закончились. Не учитываются испытания и награды за новый уровень, которые, согласно предположению автора расчетов, были расходованы для прокачки карт до третьего уровня. Средняя стоимость дубликата оценивается в 300 кредитов. Предполагаемая скорость заработка кредитов – 1100 в час.

Star Wars Battlefront II появится на РС, PS4 и Xbox One. Игра уже доступна обладателям Deluxe-версий.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.