Дизайнер Pitfall!: из-за Zynga казуальные игры обрели дурную репутацию

Один из основателей Activision, Дэвид Крэйн (David Crane), который был дизайнером таких игр, как Pitfall!, Grand Prix, Ghostbusters, заявил, что в наши дни казуальные игры стали ассоциироваться с чем-то плохим.

Один из основателей Activision, Дэвид Крэйн (David Crane), который был дизайнером таких игр, как Pitfall!, Grand Prix, Ghostbusters, заявил, что в наши дни казуальные игры стали ассоциироваться с чем-то плохим.

По его мнению, из-за таких компаний, как Zynga, казуальные игры получили дурную репутацию, но не стоит путать интересные казуальные игры, которые вовсе не являются каким-то новым современным феноменом, с всевозможными «социалками» и «браузерками».

«Десять лет назад все играли в подобные игры, а сейчас все забыли об этом только потому, что эти игры перешли на мобильные телефоны, - заявил он. - Я всегда делал казуальные игры, игры для людей, которым нравилось расслабляться и наслаждаться процессом. Игры - это развлечение, а развлечение, само по себе - очень казуальное занятие».

«Если спросить кого-нибудь, какие игры они считали казуальными пару лет назад, они, пожалуй, назовут что-то в духе Angry Birds. Сегодня же на тот же вопрос они вспомнят сначала Farmville. Мне не нравится, что эти социальные игры начали отождествлять с казуальными играми. Мне кажется, что именно из-за игр от Zynga и подобных компаний казуальные игры и получили дурную репутацию».


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.