Disney: Epic Mickey может стать продуктом класса Nintendo

Глава игрового подразделения Disney Грэм Хоппер (Graham Hopper) заявил в последнем интервью Gamasutra, что разработчики Epic Mickey многому научились у Nintendo, а новая игра имеет все шансы преуспеть.

Глава игрового подразделения Disney Грэм Хоппер (Graham Hopper) заявил в последнем интервью Gamasutra, что разработчики Epic Mickey многому научились у Nintendo, а новая игра имеет все шансы преуспеть.

«Мы постарались многому научиться у Nintendo, - заявил он. - Эта компания дает своим играм время и ресурсы, что позволяет им быть успешными. Причем снабжение временем и ресурсами не прекращается до тех пор, пока игра не достигает должного уровня качества. Таким же образом решили поступать и мы в случае с Epic Mickey».

«Знаете, я не думаю, что все third party разработчики и издатели игр для Wii идут таким же путем. Если и существует среди third party игр какой-то проект, которые имеет шанс оказаться на одном уровне по успешности с играми Nintendo, то мне бы хотелось думать, что это как раз Epic Mickey. Мы следуем точно такому же сценарию, как и они. Думаю, эта игра станет просто великолепной».

Напомним, в октябре прошлого года глава команды разработчиков Уоррен Спектор (Warren Spector) заявил, что изначально игра планировалась к выходу на PC, PS3 и Xbox 360, а недавно тот же Грэм Хоппер намекнул, что в будущем может именно так и произойти.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.