Digital Foundry: Ghost of Tsushima может появиться на следующей PlayStation

Digital Foundry проанализировали ролик игрового процесса Ghost of Tsushima, показанный на E3 и сообщили, что у игры огромный потенциал в качестве кросс-ген проекта.

Digital Foundry проанализировали ролик игрового процесса Ghost of Tsushima, показанный на E3 и сообщили, что у игры огромный потенциал в качестве кросс-ген проекта. Специалисты предполагают, что её запускали на PS4 Pro с разрешением 3200х1800. Как и в предыдущей игре студии Sucker Punch (обновленной Infamous: Second Son) здесь используется «шахматный» рендеринг, который можно заметить, к примеру, на траве. 

Отмечается физическое моделирование: трава сгибается вокруг лошади; одежда, флаги, верёвки развеваются на ветру; сотни листьев кружат вокруг ног героя в финальной сцене. Освещение: по мере того, как садится солнце, постепенно изменяется цветовой тон окружения; листья блестят; лучи приникают сквозь тёмные облака, а в конце показан красивый контраст между светом и тьмой. Реалистично показаны отражения в лужах. Объекты далеко прорисованы, внезапно не пропадают и не появляются. Кинематографичность игры на высоте.

Digital Foundry предполагает, что Ghost of Tsushima может стать «лебединой песней» PS4 и будет использовать по максимуму все возможности консоли, а также появится на следующей консоли от Sony (предположительно PS5).


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.