Дэвид Ривз уходит из SCEE [обновлено]

Сегодня пресс-служба SCEE официально сообщила о том, что Дэвид Ривз (David Reeves), имя которого неоднократно мелькала в нашей новостной ленте, уходит с поста президента компании 30 апреля этого года.

Сегодня пресс-служба SCEE официально сообщила о том, что Дэвид Ривз (David Reeves), имя которого неоднократно мелькала в нашей новостной ленте, уходит с поста президента компании 30 апреля этого года.

Ривз работал в Sony Computer Entertainment Europe с 1995 года. С 1 мая полномочия исполнительного директора SCEE переходят к Эндрю Хаусу (Andrew House).

"Для меня это было самое запоминающееся время, - говорит Ривз. - Посетить все 106 стран [скорее всего, имеются в виду страны региона EMEA] мне не удалось, однако в 66 из них я побывал. Уходя, я хочу сказать огромное спасибо всем, кто поддерживал SCEE и лично меня все эти 14 лет".

Можно вспомнить, что Дэвид Ривз стал президентом и операционным директором SCEE в 2003 году, а через два года - еще и исполнительным директором компании.


Новость об уходе Дэвид Ривз (David Reeves) с поста исполнительного директора Sony Computer Entertainment Europe прозвучала, как гром с ясного неба. Может быть, сравнение покажется излишне помпезным, однако такого поворота событий мало кто ожидал.

Ведь именно Ривз активно и главное успешно популяризировал бренд PlayStation в европейском регионе очень длительный период времени. На эту тему уже начали строиться различные теории, например, SPOnG считает, что это Каз Хираи продолжает реструктуризировать игровое подразделение Sony, окружая себя друзьями и союзниками. Тот же Эндрю Хаус (Andrew House), по слухам, был выдвинут на этот должность именно Казом. А кто раньше слышал о нем? Якобы человек хорошо работал на Хираи и будет делать это и дальше.

Другим интересным моментом является то, чем дальше займется Дэвид Ривз. По информации VG247, бывший президент SCEE займет руководящую должность в студии Realtime Worlds, которая в данный момент занимается созданием онлайновой многопользовательской игры APB.

Вполне логично, что ни Sony, ни Realtime Worlds пока не комментируют эту информацию, однако VG247 добавляет, что председатель совета директоров Realtime Worlds Ян Хетерингтон (Ian Hetherington) был одним из основателей Psygnosis, известной по таким играм как Lemmings, Wipeout и Shadow of the Beast. В 1993 году ее купила Sony, с того момента она называется Sony Studio Liverpool.

Еще раз - пока что это просто слухи.



Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?