Дэвид Ривз ничего не знает о PS4

Президент Sony Computer Entertainment Europe Дэвид Ривз (David Reeves) в последнем интервью заявил, что он ничего не знает о PlayStation 4. Кроме того, он даже не уверен, что консоль вообще планируется.

Президент Sony Computer Entertainment Europe Дэвид Ривз (David Reeves) в последнем интервью заявил, что он ничего не знает о PlayStation 4. Кроме того, он даже не уверен, что консоль вообще планируется.

«Я без понятия, обсуждает ли кто-то PS4 в нашей компании, - заявил он. - Вот об этом я вам ничего не могу сказать. Знаете, я даже не уверен, что Sony вообще планирует PS4».

«Мы продолжаем заниматься разработкой продуктов, которые должны выйти через полгода, может быть, через год», - добавил он.

PlayStation 2 поступила в продажу в Японии в марте 2000 года. PlayStation 3 анонсировали на Е3 2005, а выпустили в ноябре 2006. Если использовать такой же временной промежуток, то можно предположить, что PS4 анонсируют не раньше Е3 2010. Однако Sony уже много раз говорила, что жизненный цикл PS3 будет больше, чем у предыдущих поколений ее консолей.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.