Дэвид Кейдж: я не хотел, чтобы игроки веселились в Heavy Rain

На сайте Spiegel.de опубликовали интервью с главой команды разработчиков и сценаристом психологического триллера Heavy Rain Дэвидом Кейджем (David Cage). Ему задали вопрос о том, почему в этой игре столь мрачная атмосфера.

На сайте Spiegel.de опубликовали интервью с главой команды разработчиков и сценаристом психологического триллера Heavy Rain Дэвидом Кейджем (David Cage). Ему задали вопрос о том, почему в этой игре столь мрачная атмосфера.

«Я совершенно не хотел, чтобы игроки веселились в Heavy Rain. Сейчас выходит очень много игр, которые создаются специально с развлекательной целью, и это сильно надоедает. Я очень хотел, чтобы игроки испытали сильные впечатления в Heavy Rain. Мы постарались сделать игру, которую можно сравнить с эмоциональными американскими горками».

«Увлекающиеся играми подростки ищут в играх чувство вседозволенности, всевластия, которое им недоступно в реальной жизни. Однако Heavy Rain предназначена не для подростков, а для взрослых игроков. Это интерактивная драма, которая вращается вокруг эмоций и отношений, вокруг любви к собственному ребенку, вокруг боли, страха и надежды».

Мы уже поиграли в Heavy Rain, и не согласиться со словами мистера Кейджа мы просто не можем.

Последние данные от n4g: после публикации 201 обзора, средний балл игры составляет 9/10.

P.S. Авторы спойлеров в комментариях будут подвержены пыткам и обречены на вечные муки!!!


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?