Дэвид Кейдж: я не хочу делать продолжение Heavy Rain

В последнем выпуске журнала Official Playstation Magazine UK содержится интервью с главой студии Quantic Dream, в котором Дэвид Кейдж (David Cage) высказал свои мысли относительно шансов на выход Heavy Rain 2.

В последнем выпуске журнала Official Playstation Magazine UK содержится интервью с главой студии Quantic Dream, в котором Дэвид Кейдж (David Cage) высказал свои мысли относительно шансов на выход Heavy Rain 2.

«Я не хочу делать Heavy Rain 2, потому как я уже сказал все, что хотел сказать про этих персонажей, и поведал свою историю, - заявил он. - Честное слово, на этот счет мне добавить больше нечего».

Ему задали вполне логичный вопрос о Heavy Rain Chronicles - серии дополнительных эпизодов для игры, которые начнут выходить сразу после релиза. Если добавлять нечего, то зачем делать дополнения?

«Нет, поймите правильно. Игра рассказывает всю запланированную историю от начала и до конца. Как я неоднократно заявлял, из игры ничего не вырезалось, в ней присутствует все, что было запланировано по сценарию. Дополнения являются приквелами. В них игроки получат ответы на различные вопросы. Кем были герои до событий игры? Что с ними происходило?».

Напомним, еще в августе 2009 Кейдж сделал похожее заявление:

«Я не уверен, что Heavy Rain 2 увидит свет. Я не тот парень, который занимается сиквелами, потому что, когда ты работаешь над проектом, тебе есть, что сказать. Ты собираешься чем-то поделиться с людьми, поведать им историю».

Heavy Rain выйдет в конце следующего месяца.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.