Дэвид Кейдж прислушался к критике. Сценарий Detroit: Become Human создали три человека

Главу студии Quantic Dream Дэвида Кейджа (David Cage) многие обвиняли в том, что его опыта, как сценариста, не хватает для того, чтобы создавать по-настоящему интересные интерактивные истории.

Главу студии Quantic Dream Дэвида Кейджа (David Cage) многие обвиняли в том, что его опыта, как сценариста, не хватает для того, чтобы создавать по-настоящему интересные интерактивные истории.

После анонса Detroit: Become Human стало известно, что у игры было сразу два режиссера, а также целых три сценариста, включая самого Дэвида Кейджа. Один из руководителей Quantic Dream Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) еще в 2013 году подтвердил, что компанию Кейджу для работы над новым проектом PS4 составили два сценариста, причем уже тогда результаты начального сотрудничества оказались очень хорошими. Сам Кейдж в 2012 году заявил, что хотел бы поработать с более талантливыми сценаристами, чем он сам, над совместными проектами.

Итак, компанию Кейджу составили Джоэл Жаниссе (Joel Janisse), также принимавший участие в разработке Beyond: Two Souls и Life Is Strange, и Закари Пэррис (Zachary Parris), которые проработали в Quantic Dream с 2012 по 2014 гг. Сделав свое дело, они покинули студию, занявшись другими делами.

На своей страничке в Twitter Закари Пэррис опубликовал трейлер Detroit: Become Human, добавив, что он работал над этим проектом в течение довольно долгого промежутка времени.

Вторым режиссером игры выступает Антуан Шаррейрон (Antoine Charreyron), который работал над различными проектами в кино и игровой индустрии.

Даты выхода у Detroit: Become Human пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.