Дэвид Кейдж о Heavy Rain

На выставке GamesCom глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) дал интервью журналистам VG247, в котором были затронуты сразу несколько тем. Во-первых, Кейдж заявил, что игру перенесли на следующий год, так как ей сложно было бы конкурировать с многочисленными «сиквелами сиквелов».

На выставке GamesCom глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) дал интервью журналистам VG247, в котором были затронуты сразу несколько тем. Во-первых, Кейдж заявил, что игру перенесли на следующий год, так как ей сложно было бы конкурировать с многочисленными «сиквелами сиквелов».

«Sony решила, что лучше выпустить игру после рождественской гонки, и я понимаю это решение. До конца года должно выйти множество хороших игр, однако среди них присутствуют различные сиквелы сиквелов, с которыми трудно конкурировать игре на базе новой интеллектуальной собственности».

«Конечно же, обычный игрок купит в период рождественских продаж 3-5 игр, и запускать новую IP в этот период не совсем разумно. Игра заслуживает большего внимания, ей нужно больше пространства».

Дэвид Кейдж заявил, что Heavy Rain - это уже не игра, в том виде, в котором мы привыкли к данной форме развлечений.

«Heavy Rain предлагает полностью интерактивный игровой опыт. Более того, говоря о формате, задачах игры и о том, как она работает, Heavy Rain - уже не просто игра».

Первая часть еще не успела добраться до прилавков магазинов, однако многие задаются вопросом, а будет ли Heavy Rain 2? Дэвид Кейдж не уверен, что захочет заниматься сиквелом. Но почему?

«Я не уверен, что Heavy Rain 2 увидит свет. Я не тот парень, который занимается сиквелами, потому что, когда ты работаешь над проектом, тебе есть, что сказать. Ты собираешься чем-то поделиться с людьми, поведать им историю».

«По той же причине я не захотел заниматься Fahrenheit 2 - я уже все сказал, сюжет завершен, как и история каждого персонажа. С Heavy Rain ситуация аналогичная».

Отвечая на вопрос о вероятности выпуска демонстрационной версии игры, Дэвид Кейдж не сказал чего-то определенного. Решение пока не принято, потому как выпускать демо-версию для такой игры очень сложно.

«Мы обсуждаем возможность выпуска демо-версии, поэтому, да - определенная вероятность существует. В то же самое время очень сложно найти правильную сцену, которая даст возможность игрокам правильно оценить весь проект».

«Это то же самое, что предложить режиссеру показать две минуты из своего фильма, которые точно поведают нам, о чем рассказывает эта лента. Одно дело - тизер, другое - пару минут из фильма, по которым невозможно понять атмосферу картины».

В конце интервью Кейдж высказался крайне положительно о самой PS3, которую он считает «truly fantastic» консолью, о новой модели PS3 и о снижении цены. По его мнению, теперь цена на PS3 зафиксирована на правильной отметке.

Выход Heavy Rain ожидается в начале следующего года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.