Демонстрация и подробности о ролевой системе и выживании в Kingdom Come: Deliverance

В сети появился новый ролик с демонстрацией игровых моментов ролевой игры Kingdom Come: Deliverance. В ролике с русскими субтитрами, авторы рассказывают об особенностях экипировки, ролевой системы и выживании в этом жестоком мире.

В сети появился новый ролик с демонстрацией игровых моментов ролевой игры Kingdom Come: Deliverance. В ролике с русскими субтитрами, авторы рассказывают об особенностях экипировки, ролевой системы и выживании в этом жестоком мире.

У протагониста есть набор базовых характеристик и различные навыки, которые можно улучшать по мере прохождения. Это и умение взламывать замки, скрытно передвигаться, и навык езды на лошади, и многое другое. Для повышения уровня надо найти соответствующего тренера.

В Kingdom Come: Deliverance еда со временем гниет, и становится непригодной для употребления. Для оружия предусмотрено три типа атаки. Соответственно, у брони – три типа защиты. Оружия отличаются скоростью атаки, силой удара и другим характеристиками.

Кроме того, в игре есть элементы выживания. Герой должен есть и спасть. От уставшего героя мало толку. Аналогичная система действует и на других персонажей. То есть вы можете отравить еду врага и, таким образом, ослабить его.

В игре много видов брони. Причём в Kingdom Come: Deliverance реализована «система слоёв» для брони. Герой может носить до четырёх «слоёв брони». В ролике показан каждый слой и его особенности. При этом авторы уделили много внимания тому, чтобы разнообразная броня выглядела на персонажах максимально реалистично.

Броню надо чинить и чистить. Торговцы могут не захотеть общаться с рыцарем, броня которого запачкана кровью. Также можно переодеться в бандита и пробраться в лагерь разбойников.

Релиз Kingdom Come: Deliverance ожидается в 2017 году на РС, PS4 и Xbox One. Полная версия ролика с русскими субтитрами представлена ниже. Русские субтитры необходимо включать в настройках ролика.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.