Dead Rising 3 невозможно было создать на Xbox 360

Изначально Dead Rising 3 планировали выпустить на Xbox 360, однако из-за огромных размеров игрового мира было принято решение о переносе игры на Xbox One, о чем заявил в интервью Siliconera Майк Джонс (Mike Jones).

Изначально Dead Rising 3 планировали выпустить на Xbox 360, однако из-за огромных размеров игрового мира было принято решение о переносе игры на Xbox One, о чем заявил в интервью Siliconera Майк Джонс (Mike Jones).

«Мы создавали игру на РС, но, как оказалось, ее совершенно невозможно было портировать на Xbox 360, - рассказывает он. - Количество зомби, стриминг контента, объем оперативной памяти, который нам нужен был, физика, элементы игрового мира - для всего этого нужна была новая платформа. Мы стали партнерами с Microsoft, получив ранний доступ к характеристикам Xbox One».

По его словам, Xbox One позволил сделать мир Dead Rising 3 более масштабным и проработанным, чем планировалось изначально: «Самое большое нововведение - размер игрового мира, а также плотность наполнения его контентом, возможность просчитывать весь мир без экранов загрузки, плавный стриминг данных».

Джонс также заявил, что все локации Dead Rising и Dead Rising 2 могли бы несколько раз уместиться в мире Dead Rising 3, игровой мир получился действительно гигантским.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.