Dead or Alive 5: чем меньше грудь, тем выше эмоции

В интервью Gamasutra продюсер Ninja Gaiden 3 и Dead or Alive Ёсукэ Хаяси (Yosuke Hayashi) заявил, что поклонники серии Dead or Alive уже подросли, поэтому они должны оценить переход от «прыгающих грудей» к более реалистичным девушкам-бойцам.

В интервью Gamasutra продюсер Ninja Gaiden 3 и Dead or Alive Ёсукэ Хаяси (Yosuke Hayashi) заявил, что поклонники серии Dead or Alive уже подросли, поэтому они должны оценить переход от «прыгающих грудей» к более реалистичным девушкам-бойцам.

«В серии всегда присутствовал секс-фактор, в прошлом у девушек были большие [колыхающиеся] груди, они были одеты в коротенькие платья», - говорит глава студии, добавляя, что сейчас разработчики хотят показать в игре реальных женщин.

«Мы стараемся фокусироваться на реальных женщинах, которые окружают нас - я имею в виду не только внешность, но и голос, манеры. Мы хотим выйти на другой уровень, чтобы взрослые игроки могли оценить этих персонажей действительно, как женщин, а не просто, как красоток с обложки».

«Старая команда Team Ninja создавала игры с двумя основными составляющими, которыми являлись сексуальность и жестокость, что было довольно очевидно, - продолжает он. - Новая команда старается создать эмоциональный игровой опыт, который будет двигать игроков дальше».

«Вместо того, чтобы реализовывать в игре жестокость ради жестокости, мы хотим заставлять игроков задумываться над тем, почему это происходит. Жестокость должна сопровождаться сопереживаниями, эмоциями. Мы хотим создавать игры для взрослой аудитории, заставляя их думать».

Выход Dead or Alive 5 ожидается в 2012 году.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?